Главная » Что такое штендер
Что такое штендер
Людям давно известно, что реклама — это двигатель торговли. На сегодняшний день многочисленная компании стараются использовать различные методы, которые бы позволяли им привлекать всё больше и больше клиентов.
Рекламные вывески, баннеры, штендеры — изделия, которые позволяют вам заявить о себе, прорекламировать свой продукт, рассказать о своей компании.
Штендеры — это одни из самых востребованных рекламных конструкций, популярность которых уже не падает на протяжении нескольких лет.
Штендер — что это такое
Наверняка каждый из вас хоть раз видел штендер. Это небольшое переносное изделие, используемое для рекламы. В наличии 1 или 2 поверхности, которые можно использовать.
Сегодня такие стойки размещаются в бизнес-центрах, и гипермаркетах, на улицах, непосредственно в холлах компаний. В случае с торговыми площадями, где расположено большое количество точек продаж, штендер — это чаще всего единственное средство наружной рекламы.
Состоит конструкция из:
-
основы (чаще всего металлическая), обеспечивает надёжность, устойчивость;
-
широкого рекламного блока, который чаще всего производится из пластика;
-
пленки-наклейки, на которых непосредственно изображена информация о продукции компании (может отсутствовать, если вся информация нанесена сразу на рекламное поле).
Конструкция имеет множество преимуществ. Она дешёвая, проста в изготовлении, мобильная, её нужно крепить к стенам, к полу, что позволяет в любой момент поставить или убрать. Вы даже можете изготовить своими руками штендеры, если у вас в наличии нужные материалы. Если вы не хотите этим заниматься, можете заказать изготовление штендеров, банеров по доступной цене здесь — https://otdreklama.ru/make/reklamnyj_banner/.
Виды штендеров
Разделить изделия можно по типу размещения: уличные и те, которые используются в помещение. Большинство конструкций универсальны, но некоторые модели лучше размещать всё-таки в помещении либо на территории с навесом.
Делиться могут на категории по типу информационной панели (бывают постоянные либо съёмные).
Бывают складного типа (в форме домика) или с одним полотном на опорах ножках.
По форме: прямоугольные и арочные. Кроме этого есть штендеры нестандартных размеров, с подсветкой.
Можно ли ставить штендер на улице
Сегодняшнее правительство тщательно контролирует работу всех частных компаний. Существует множество запретов, которые могут повлечь за собой штрафы. Например, нельзя самовольно использовать рекламные точки. Для этого следует получить официальное разрешение.
Неважно, это бигборды, ситилайты, лайтбоксы, штендеры — всё должно быть одобрено в соответствующих организациях. На сегодняшний день существуют правила размещения средств наружной рекламы, которые гласят что штендер запрещено устанавливать:
-
на тротуаре, который уже 3х м;
-
если расстояние до входа в ваш магазин/кафе менее 5 м.
Устанавливать стационарную подсветку также нельзя около конструкции. На входе одной компании более 2 конструкций устанавливать нельзя. Исключения: столовая, кафе, которые используют данные изделия для демонстрации своего меню. При закрытии заведения штендеры обязательно убираются.
Если вы не хотите, чтобы ваша конструкция внезапно исчезла, следует её зарегистрировать. Для этого потребуется собрать внушительный пакет документов. Например: бумаги, подтверждающие, что вы можете использовать логотипы и товарные знаки (если они есть), у вас есть договор аренды или вы владеете помещением, где размещена фирма.
Через некоторое время вы получите паспорт рекламного места, который является гарантией того, что ваш тендер установлен законно. Если такого документа нет, а рекламная конструкция установлена, контролирующие органы могут назначить штраф.
Как оформить штендер
Рекламный штендер — это отличный способ привлечь внимание. Однако многие не знают как правильно оформить яркий рекламный домик. В этом помогут вам наши советы.
Оформление должно быть достаточно ярким. Главная задача — привлечь как можно больше клиентов. Это значит, что он должен максимально выделяться в толпе. Недостаточно поставить его просто как можно ближе к тротуару. Наличие привлекательной цветовой гаммы, где все оттенки гармонично сочетаются друг с другом, большое изображение продукта/логотипа помогут вам привлечь аудиторию.
Если планируется разместить лозунг, постарайтесь придумать запоминающийся и цепляющий текст. Стандартная надпись «Продам часы» не привлечёт человека, заставит пройти мимо — такую рекламу потребитель даже не заметит.
Если вы хотите сделать штендер с грифельной доской или поверхностью, на которой можно рисовать маркерами, позаботьтесь о правильном обрамлении рекламного щита. Возможно это будет нестандартная рамка, которая будет привлекать внимание.
Хороший ход — разместить внизу адрес, контактные телефоны, которые заинтересованный пользователь тут же сможет записать.
Что такое штендер в рекламе? Это возможность выделиться, привлечь новую аудиторию, стать более популярным и рассказать о своём продукте. Не упустите такую возможность рассказать о своей компании и о том, чем вы занимаетесь. Главное, установить штендер законно и подобрать для него лучшее оформление.